пятница, 18 мая 2018 г.


Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
                                      Институт дополнительного образования


Уважаемые слушатели курсов повышения квалификации по индивидуальным программам «Предметные особенности преподавания в условиях реализации ФГОС», зачисленные с 07 мая по 28 мая 2018года.

Для Вас направляем соответствующие учебные планы:

1.Шахмирзоев Тельман Джабраилович - учитель географии МКОУ «Испикская СОШ» Сулейман-Стальский район
2.Кавузов Ахмед Гаджимагомедович  – учитель химии МКОУ «Тюбинская СОШ» Кумторкалинский район п.Тюбе
3.Садикаева Халимат Ахмедовна – учитель ИЗО МКОУ «Дылымский многопрофильный лицей» Казбековский район
4.Магомедова Аида Гаджимовна  – психолог  д/с Сулейман-Стальский район

Просим по всем вопросам обращаться в ИДО ДГУ по электронному адресу idodgu@mail.ru  

Предположительная дата проведения аттестации 28 мая 2018года 11-00 часов в Институте дополнительного образования ДГУ по адресу: г.Махачкала, ул.Коркмасова, 8 ауд.1-21

Учебные планы:
Учебно-тематический план
программы повышения квалификации
«Реализация ФГОС основного общего образования 2 поколения на уроках географии»
(индивидуальная форма обучения)

Цель: повышение научно-методического уровня педагогов

Срок обучения: 108 часов

п/п
Наименование модулей (дисциплин)
Всего час.
В том числе
Аудит.
Самост. работа
1.
Надпредметный инвариантный модуль «Общепрофессиональные дисциплины»
52
10
42
1.1.
Стратегические направления развития российского образования
4
-
4
1.2.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
8
2
6
1.3.
Разработка основной образовательной программы образовательного учреждения
6
2
4
1.4.
Современные подходы к оценке качества образования
6
2
4
1.5.
Инновационные технологии обучения и воспитания учащихся в контексте реализации ФГОС
6
2
4
1.6.
Обеспечение психологической безопасности образовательной среды
8
2
6
1.7.
Разработка рабочей учебной программы в соответствии с требованиями ФГОС
8
-
8
1.8.
Разработка технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
6
-
6
2.
Предметный модуль
«Специальные дисциплины»
56
12
44
2.1.
Федеральный государственный образовательный стандарт географического образования и особенности его реализации
6
2
4
2.2.
Использование современных образовательных технологий при организации учебно-воспитательного процесса по географии
6
2
4
2.3.
Формирование системы универсальных учебных действий учащихся средствами географии
6
-
6
2.4.
Программно-методическое обеспечение
реализации ФГОС по географии
6
-
6
2.5.
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся при изучении географии
6
2
4
2.6.
Практико-ориентированный подход в обучении географии в условиях реализации новых образовательных стандартов
6
-
6
2.7.
Новейшие представления об эволюции Вселенной. Солнечно-земные связи и их множественность. Новое во взглядах на эволюцию географической оболочки
6
2
4
2.8.
Структурные изменения в хозяйстве регионов России и мира. Международные экономические отношения России
4
2
2
2.9.
 Современные представления об источниках тектонических движений. Региональная геология и география почв
4
-
4
2.10.
Физико-географические особенности регионов России
4
-
4
Итоговая аттестация
2
2

Итого
108
48
36




Учебно-тематический план
программы повышения квалификации
«Реализация ФГОС основного общего образования 2 поколения на уроках химии»
(индивидуальная форма обучения)

Цель: совершенствование профессиональных компетенций учителя химии в соответствии с требованиями ФГОС.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование; лица, имеющие среднее образование
Количество часов: 108 часов

№ п/п
Наименование разделов дисциплин и тем
В том числе
Общая трудоемкость, часов
Аудитор.
Самост.
работа

Модуль I. Общие вопросы теории методики обучения химии в условиях реализации ФГОС
1.
Методика обучения химии как наука и учебный предмет.  Краткая история становления и развития методики обучения химии
12
2
10
2.
Цели и задачи обучения химии в соответствии с ФГОС
12
2
10
3.
Содержание, система и принципы построения курса химии в современной школе
12
2
10

Итого
36
6
30

Модуль II.  Методы обучения химии 
4.
Система методов  и средств обучения химии 
12
2
10
5.
Современные педагогические технологии
12
2
10
6.
Виды и методы контроля знаний учащихся
11
2
9

Итого 
35
6
29

Модуль III.  Формы обучения химии
7.
Общая характеристика систем и форм обучения химии. Урок – основная  форма организации учебной работы
12
2
10
8.
Лабораторная и практическая работы как формы обучения химии 
12
2
10
9.
Внеклассная работа по химии, виды и особенности содержания
11
2
9

Итого   
35
6
29

Итоговая аттестация
2
2


Всего
108
20
88




           

Учебно-тематический  план
курсов повышения квалификации
«Реализация ФГОС основного общего образования второго поколения на уроках изобразительного искусства»

(по индивидуальной форме обучения)

Количество часов:108 часов

п/п
Наименование разделов,  тем
Объем в часах
В том числе
Аудит.
Самост. работа
1
Модуль 1. Госполитика в образовании
10
6
4
1.1
Фундаментальные основы гос.политики в области образования в РФ
2
-
2
1.2
Принципы государственной политики в области образования
2
2
-
1.3.
Основные виды работ и содержание психолого-педагогического сопровождения в условиях введения ФГОС
2
2
-
1.4.
Система психологического сопровождения образовательного процесса в образовательном учреждении в РФ
2
2
-
1.5.
Обучение, ориентированное на развитие учащихся, учет их особенностей и всестороннее раскрытие личностного потенциала
2
-
2
2
Модуль 2. Основы законодательства РФ в области образования
30
6
24
2.1.
Условия осуществления профессиональной деятельности учителя
12
2
10
2.2.
Законодательные и нормативно-правовые основы модернизации образования в России
10
2
8
2.3.
Состав и содержание основных документов ФГОС 2
8
2
6
3
Модуль 3. Формирование универсальных учебных действий в процессе преподавания изобразительного искусства
40
6
34
3.1.
Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного
общего образования
10
2
8
3.2.
Условия и средства формирования универсальных учебных действий
10
2
8
3.3.
Планируемые результаты освоения универсальных учебных действий
10
-
10
3.4.
Формирование универсальных учебных действий в процессе преподавания
изобразительного искусства
10
2
8

Модуль 4. Система оценки достижения
планируемых результатов освоения
программы по изобразительному искусству
28
2
26
4.1.
Общие подходы к формированию системы
оценки достижения результатов освоения
программы
10
-
10
4.2.
Теоретические аспекты педагогических
технологий
8
-
8
4.3.
Методика использования педагогических
технологий на уроках изобразительного
искусства
8
-
8

Аттестация
2
2
-
Всего часов
108
-
-



Учебно-тематический план
дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации по программе
 «Обновление деятельности педагога-психолога в условиях модернизации образования»

 по индивидуальной форме обучения

№ п/п
Наименование разделов дисциплин и тем
В том числе
Всего
Аудитор.
Самост.
работа
1.
Ι. Педагогика и психология общения
Закономерности общения и взаимодействие людей
8
2
6
2.
Развитие коммуникативных способностей человека
6
2
4
3.
Наблюдательность в деятельности «человек-человек».
8
2
6
4.
Толерантность в менеджменте
6
2
4
5.
Транзактный анализ делового общения.
Технологии успешности общения
6
2
4
6.
ΙΙ.Тренинг общения
Круглый стол «Презентация»
4

4
7.
Деловая игра «Невербальное общение»
6
2
4
8.
Деловая игра «Транзакции в общении и управлении»
6
2
6
9.
Деловая игра «Формула толерантного общения»
8
2
4
10.
Ролевая игра «Конфликт в управлении»
(с использованием видео)
8
2
6
11.
ΙΙΙ. Общая педагогика и  психология
Психика и сознание.
Личность. Познавательные и эмоциональные психические процессы. Индивидуально психологические особенности.
8
2
6
12.
ΙV. Психологический практикум
Понятие о психологической коррекции. Понятие о психологическом консультировании. Приемы психологического воздействия на личность.
8
-
8
13.
Практическая психология в профессиональной деятельности госслужащих
6
-
6
14.
V. Социальная педагогика и  психология
Проблема личности в психологии. Психологические типы людей и их проявления в работе, бизнесе, общении
6
-
6
15.
. Формирование групп в организации и управление коллективом.
Основные характеристики коллектива, его формирование и управление. Эффективность работы коллектива
6
-
6
16.
VΙΙ. Лидерство и руководство
Теории лидерства и стили управления. Модель современного руководителя. Межличностные взаимодействия в деловой среде. Конфликты в организации и управление конфликтами.
6
-
6

Итого
106
20
86

Аттестация
2
2


Всего
108
22
86




                 Декан ИДО ДГУ                                                                Рамазанов С.А.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ...