Федеральное
государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего
образования
«ДАГЕСТАНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт
дополнительного образования
Уважаемые слушатели курсов повышения квалификации по
индивидуальным программам «Предметные особенности преподавания в условиях
реализации ФГОС», зачисленные с 07 мая по 28 мая 2018года.
Для Вас направляем соответствующие учебные планы:
1.Шахмирзоев Тельман
Джабраилович - учитель географии МКОУ «Испикская СОШ»
Сулейман-Стальский район
2.Кавузов Ахмед Гаджимагомедович – учитель химии МКОУ «Тюбинская
СОШ» Кумторкалинский район п.Тюбе
3.Садикаева Халимат Ахмедовна – учитель ИЗО МКОУ «Дылымский
многопрофильный лицей» Казбековский район
4.Магомедова Аида Гаджимовна –
психолог д/с Сулейман-Стальский район
Предположительная
дата проведения аттестации 28 мая 2018года 11-00 часов в Институте
дополнительного образования ДГУ по адресу: г.Махачкала, ул.Коркмасова, 8
ауд.1-21
Учебные
планы:
Учебно-тематический план
программы повышения квалификации
«Реализация ФГОС основного общего
образования 2 поколения на уроках географии»
(индивидуальная форма обучения)
Цель: повышение научно-методического уровня педагогов
Срок обучения: 108 часов
№
п/п
|
Наименование модулей (дисциплин)
|
Всего час.
|
||
Аудит.
|
Самост. работа
|
|||
1.
|
Надпредметный инвариантный модуль «Общепрофессиональные
дисциплины»
|
52
|
10
|
42
|
1.1.
|
4
|
-
|
4
|
|
1.2.
|
Федеральные государственные образовательные стандарты
общего образования
|
8
|
2
|
6
|
1.3.
|
Разработка основной образовательной программы образовательного
учреждения
|
6
|
2
|
4
|
1.4.
|
Современные подходы к оценке качества образования
|
6
|
2
|
4
|
1.5.
|
Инновационные технологии обучения
и воспитания учащихся в контексте реализации ФГОС
|
6
|
2
|
4
|
1.6.
|
Обеспечение психологической
безопасности образовательной среды
|
8
|
2
|
6
|
1.7.
|
Разработка рабочей учебной
программы в соответствии с требованиями ФГОС
|
8
|
-
|
8
|
1.8.
|
Разработка
технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
|
6
|
-
|
6
|
2.
|
Предметный модуль
|
56
|
12
|
44
|
2.1.
|
Федеральный государственный образовательный стандарт
географического образования и особенности его реализации
|
6
|
2
|
4
|
2.2.
|
Использование современных образовательных технологий при
организации учебно-воспитательного процесса по географии
|
6
|
2
|
4
|
2.3.
|
Формирование системы универсальных учебных действий
учащихся средствами географии
|
6
|
-
|
6
|
2.4.
|
Программно-методическое обеспечение
реализации ФГОС по географии
|
6
|
-
|
6
|
2.5.
|
Организация проектной и исследовательской деятельности
учащихся при изучении географии
|
6
|
2
|
4
|
2.6.
|
Практико-ориентированный подход в обучении географии в
условиях реализации новых образовательных стандартов
|
6
|
-
|
6
|
2.7.
|
Новейшие представления об эволюции Вселенной.
Солнечно-земные связи и их множественность. Новое во взглядах на эволюцию географической
оболочки
|
6
|
2
|
4
|
2.8.
|
Структурные
изменения в хозяйстве регионов России и мира. Международные экономические
отношения России
|
4
|
2
|
2
|
2.9.
|
Современные представления об
источниках тектонических движений. Региональная геология и география почв
|
4
|
-
|
4
|
2.10.
|
Физико-географические особенности регионов России
|
4
|
-
|
4
|
Итоговая
аттестация
|
2
|
2
|
||
Итого
|
108
|
48
|
36
|
Учебно-тематический план
программы повышения квалификации
«Реализация ФГОС основного общего
образования 2 поколения на уроках химии»
(индивидуальная форма обучения)
Цель: совершенствование
профессиональных компетенций учителя химии в соответствии с требованиями ФГОС.
Категория слушателей: лица, имеющие
высшее образование; лица, имеющие среднее образование
Количество часов: 108 часов
№ п/п
|
Наименование
разделов дисциплин и тем
|
В том числе
|
||
Общая трудоемкость, часов
|
Аудитор.
|
Самост.
работа
|
||
Модуль I. Общие вопросы теории методики обучения
химии в условиях реализации ФГОС
|
||||
1.
|
Методика
обучения химии как наука и учебный предмет. Краткая история становления
и развития методики обучения химии
|
12
|
2
|
10
|
2.
|
Цели
и задачи обучения химии в соответствии с ФГОС
|
12
|
2
|
10
|
3.
|
Содержание,
система и принципы построения курса химии в современной школе
|
12
|
2
|
10
|
Итого
|
36
|
6
|
30
|
|
Модуль II. Методы обучения химии
|
||||
4.
|
Система
методов и средств обучения химии
|
12
|
2
|
10
|
5.
|
Современные
педагогические технологии
|
12
|
2
|
10
|
6.
|
Виды
и методы контроля знаний учащихся
|
11
|
2
|
9
|
Итого
|
35
|
6
|
29
|
|
Модуль III. Формы обучения химии
|
||||
7.
|
Общая
характеристика систем и форм обучения химии. Урок – основная форма
организации учебной работы
|
12
|
2
|
10
|
8.
|
Лабораторная
и практическая работы как формы обучения химии
|
12
|
2
|
10
|
9.
|
Внеклассная
работа по химии, виды и особенности содержания
|
11
|
2
|
9
|
Итого
|
35
|
6
|
29
|
|
Итоговая аттестация
|
2
|
2
|
||
Всего
|
108
|
20
|
88
|
Учебно-тематический план
курсов повышения квалификации
«Реализация ФГОС основного общего
образования второго поколения на уроках изобразительного искусства»
(по индивидуальной форме обучения)
Количество часов:108
часов
№
п/п
|
Наименование
разделов, тем
|
Объем в часах
|
В том числе
|
|
Аудит.
|
Самост.
работа
|
|||
1
|
Модуль 1. Госполитика в образовании
|
10
|
6
|
4
|
1.1
|
Фундаментальные
основы гос.политики в области образования в РФ
|
2
|
-
|
2
|
1.2
|
Принципы
государственной политики в области образования
|
2
|
2
|
-
|
1.3.
|
Основные виды работ и
содержание психолого-педагогического сопровождения в условиях введения ФГОС
|
2
|
2
|
-
|
1.4.
|
Система
психологического сопровождения образовательного процесса в образовательном
учреждении в РФ
|
2
|
2
|
-
|
1.5.
|
Обучение,
ориентированное на развитие учащихся, учет их особенностей и всестороннее
раскрытие личностного потенциала
|
2
|
-
|
2
|
2
|
Модуль 2. Основы законодательства РФ в области образования
|
30
|
6
|
24
|
2.1.
|
Условия осуществления
профессиональной деятельности учителя
|
12
|
2
|
10
|
2.2.
|
Законодательные и
нормативно-правовые основы модернизации образования в России
|
10
|
2
|
8
|
2.3.
|
Состав и содержание
основных документов ФГОС 2
|
8
|
2
|
6
|
3
|
Модуль 3. Формирование универсальных учебных действий в процессе
преподавания изобразительного искусства
|
40
|
6
|
34
|
3.1.
|
Программа развития универсальных
учебных действий на ступени основного
общего образования
|
10
|
2
|
8
|
3.2.
|
Условия и средства
формирования универсальных учебных действий
|
10
|
2
|
8
|
3.3.
|
Планируемые
результаты освоения универсальных учебных действий
|
10
|
-
|
10
|
3.4.
|
Формирование универсальных
учебных действий в процессе преподавания
изобразительного
искусства
|
10
|
2
|
8
|
Модуль 4. Система оценки достижения
планируемых результатов освоения
программы по изобразительному искусству
|
28
|
2
|
26
|
|
4.1.
|
Общие подходы к
формированию системы
оценки достижения
результатов освоения
программы
|
10
|
-
|
10
|
4.2.
|
Теоретические аспекты
педагогических
технологий
|
8
|
-
|
8
|
4.3.
|
Методика использования
педагогических
технологий на уроках
изобразительного
искусства
|
8
|
-
|
8
|
Аттестация
|
2
|
2
|
-
|
|
Всего часов
|
108
|
-
|
-
|
Учебно-тематический план
дополнительной
профессиональной образовательной программы повышения квалификации по программе
«Обновление
деятельности педагога-психолога в условиях модернизации образования»
по индивидуальной форме обучения
№ п/п
|
Наименование
разделов дисциплин и тем
|
В том числе
|
||
Всего
|
Аудитор.
|
Самост.
работа
|
||
1.
|
Ι. Педагогика и
психология общения
Закономерности общения и взаимодействие людей
|
8
|
2
|
6
|
2.
|
Развитие коммуникативных способностей человека
|
6
|
2
|
4
|
3.
|
Наблюдательность в деятельности «человек-человек».
|
8
|
2
|
6
|
4.
|
Толерантность в менеджменте
|
6
|
2
|
4
|
5.
|
Транзактный анализ делового общения.
Технологии успешности общения
|
6
|
2
|
4
|
6.
|
ΙΙ.Тренинг общения
Круглый стол «Презентация»
|
4
|
4
|
|
7.
|
Деловая игра «Невербальное общение»
|
6
|
2
|
4
|
8.
|
Деловая игра «Транзакции в общении и управлении»
|
6
|
2
|
6
|
9.
|
Деловая игра «Формула толерантного общения»
|
8
|
2
|
4
|
10.
|
Ролевая игра «Конфликт в управлении»
(с использованием видео)
|
8
|
2
|
6
|
11.
|
ΙΙΙ. Общая
педагогика и психология
Психика и сознание.
Личность. Познавательные и эмоциональные психические
процессы. Индивидуально психологические особенности.
|
8
|
2
|
6
|
12.
|
ΙV. Психологический практикум
Понятие о психологической коррекции. Понятие о
психологическом консультировании. Приемы психологического воздействия на
личность.
|
8
|
-
|
8
|
13.
|
Практическая психология в профессиональной деятельности
госслужащих
|
6
|
-
|
6
|
14.
|
V. Социальная педагогика и психология
Проблема личности в психологии. Психологические типы людей
и их проявления в работе, бизнесе, общении
|
6
|
-
|
6
|
15.
|
VΙ. Формирование групп в организации и
управление коллективом.
Основные характеристики коллектива, его формирование и
управление. Эффективность работы коллектива
|
6
|
-
|
6
|
16.
|
VΙΙ. Лидерство и руководство
Теории лидерства и стили управления. Модель современного
руководителя. Межличностные взаимодействия в деловой среде. Конфликты в
организации и управление конфликтами.
|
6
|
-
|
6
|
Итого
|
106
|
20
|
86
|
|
Аттестация
|
2
|
2
|
||
Всего
|
108
|
22
|
86
|
Декан ИДО ДГУ
Рамазанов С.А.
Комментариев нет:
Отправить комментарий